«В мире робототехники»
«В мире робототехники»

· Обобщение знаний учащихся, развитие мыслительных способностей детей, внимания и мышления, логики.
· Подчеркнуть важность и необходимость умения работать с техникой.
· Развивать у детей умение работать сообща и дружно одноклассниками.
· Воспитывать бережное отношение к оборудованию, интерес к учению.
· Развитие, создание условий для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.
Задачи:
· заложить основы информационной компетентности обучающихся, т. е. помочь обучающимся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения;
· научить обучающихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;
· способствовать развитию их коммуникативных способностей, развитию навыков взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрытию творческого потенциала.
· формирование любознательности, целеустремлённости и настойчивости в достижении цели;
· умения слушать и слышать собеседника, умения работать в группе, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
· развитие интереса к новой учебной задаче и способам ее решения;
· осуществление анализа практической ситуации, осмысление, построение рассуждений, прогнозирование результатов и формулировка выводов.
Форма проведения:
Урок - игра.
Вид мероприятия:
-по целям учебной деятельности:
метапредметный
-по типу организации:
познавательный
Педагогические технологии:
инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, проектная деятельность.
Целевая аудитория:
Обучающиеся кружка робототехника
Ожидаемые результаты
· Мероприятие будет способствовать творческому развитию личности ребёнка и воспитанию интереса к программированию, технике, механики.
· Учащиеся научатся узнавать механизмы в готовых моделях, создавать подвижные модели по заданной теме, самостоятельно составлять программу с учетом имеющихся в модели механизмов и приборов, применять свойства механизмов для решения поставленных задач.
· Учащиеся научатся презентовать свои проекты.
· Учащиеся научатся читать графические изображения, создавать мысленный образ в процессе конструирования моделей.
· Коллективная творческая работа и живое общение создаст условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
· У учащихся будет проявляться интерес к общению и уважение мнения собеседников.
· Учащиеся будут преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии.
· Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.
· Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
· Мероприятие способствует стремлению учащихся к успешности в учебной деятельности.
· У учащихся будет развиваться понимание цели и смысла выполняемых заданий, понимание важности планирования своей деятельности.
· Школьники будут участвовать в оценке результатов своей деятельности.
На образовательном рынке существуют множество образовательных конструкторов, которые в разной степени решают задачи в области обучения таким точным дисциплинам как: физика, математика химия.